Сегодня ни для кого не секрет, что любой бизнес нуждается в рекламе и продвижении. При этом создать эффективную рекламную кампанию не так просто: нужно изучить целевую аудиторию, составить привлекательное предложение, учесть опыт прошлых кампаний. Поэтому специалисты, работающие в сфере маркетинга, востребованы у представителей бизнеса любого уровня. Получить эту востребованную профессию можно, пройдя https://mgutu.ru/courses/advertising.html курсы рекламы.
Что делает специалист
Менеджер по маркетингу проводят большой объем аналитической работы. Они исследуют рынок, изучают поведение потребителей. Собранную в результате исследований информацию они используют для создания маркетинговой стратегии, направленной на достижение заранее определенной цели (повышение узнаваемости бренда или лояльности к нему, рост прибыли, расширение рынка сбыта и так далее). Для этого нужно не только создать рекламную кампанию, но и правильно определить канал продвижения.
Для того нужно четко понимать, кто входит в целевую аудиторию компании. Менеджер по маркетингу должен уметь сегментировать ЦА, создавать портреты потребителей и в соответствии с этим создавать уникальное торговое предложение и позиционирование.
Часто именно на менеджерах по маркетингу лежит ответственность за работу с имиджем компании в целом. Специалист должен понимать, что такое бренд и как им управлять.
В задачи маркетолога входит составление маркетинговых и медиапланов, то есть они заранее определяют и согласовывают рекламные материалы и мероприятия, которые будут использоваться и проводиться в ближайшее время.
Добавить комментарий